Кузовной ремонт и переварка кузова Мерседес Спринтер 1998 года
К нам на СТО приехал популярный автомобиль Мерседес Спринтер 1998 года выпуска в средней базе. Модель выпускалась с 1995 года по 2005 год, в 2000 году у модели был рестайлинг, изменения произошли в передней части кузова и в салоне. По задней части обновили только фонари. В 2013 года эту модель начали собирать в России на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, под названием Mercedes-Benz Sprinter Classic. Собирают модель рестайлигового образца, которая ранее выпускалась с 2000 по 2005 год. Эта модель пользуется спросом у маршрутных организаций, транспортных компаний, а также у государственных предприятиях таких как скорая помощь, пожарные и т.д. Перейдем непосредственно к ремонту кузова данного авто.
На кузове имеются много элементов на которых присутствует коррозия, разберем их детально.
Начнём с передней части, передняя панель под решеткой радиатора под замену. Проржавела вся нижняя часть, продаётся только со всей панелью.
Для начала составим список запчастей, которые мы будет менять
3. Панель передней правой двери средняя высота 66 см
5. Панель раздвижной двери нижняя часть 30 см
6. Крыло заднее левое большое на среднюю базу
7. Крыло заднее правое большое на среднюю базу
8. Панель левая, от заднего левого крыла до проема передней двери
9. Панель передней левое двери нижняя часть 30 см
Для работы мы будем использовать ремонтные запчасти нескольких производителей. На рынке ремонтных частей хватает выбора, но для лучшего результата мы использовали самые лучшие детали.
В работе использовали деталей двух компаний Klokkerholm и Potrykus. Данные производители всегда отличались хорошим качеством. Они идеально подходят по точкам сварки, к тому же данные детали оцинкованы, что продлевает срок службы.
Детали этих производителей вы можете найти на страницах нашего сайта для большого количества моделей автомобилей.
Загоняем машину в цех и приступаем к разборке. Для начала мы снимаем и срезаем все элементы подверженные коррозии и меняем их на новые детали, для последующей покраски.
Снимаем бампер, фары, переднюю панель и передние крылья
Приступаем к установке передней панели, которая так же являться нижней планкой решетки радиатора
Начинаем срезать элементы кузова, которые следует поменять
Панель передней левой двери 22см, так же на фото мы можем видеть приваренную панель левой бочины
Устанавливаем крылья и привариваем панель передней левой двери, и левую боковую панель
Затем привариваем заднее левое крыло, мастер принял решение что будет вваривать его по нижней части, так как ржавчина не добралась до верха
Переходим к правой стороне, панель передней правой двери 30см, ржавчина добралась выше чем на левой двери, поэтому ставим рем вставку по выше. Так же устанавливаем правое крыло
Порог под раздвижную дверь важный элемент, который часто приходит в плохое состояние при частом использовании раздвижной двери.
К сожалению фото заднего правого крыла у нас нету, но оно так же менялось как и левое. Все новые кузовные элементы, которые подлежали замене приварены, машину можно отправлять в малярный цех.
Наш клиент остался доволен выполненной работой, так же была сделана антикоррозийная защита днища. Работа заняла 14 дней.
г. Минск пр. Победителей 127 оф 284
idmotors@mail.ru
Поделитесь с друзьями ссылкой и получите скидку на покупку или установку кузовных деталей
Частное торговое унитарное предприятие "Мост Моторс" УНП 191793312 Республика Беларусь, г.Минск, ул. Куприянова, 4 р/с BY90OLMP30120001214210000933 банк в ОАО «Белгазпромбанк» SWIFT: OLMPBY2X