Сегодня расскажем вам о очередном спасении кузова. В этой статье мы покажем и расскажем полный цикл работ по ремонту всеми любимого труженика всех времен и народов FordTransit, 6 поколения. Данная модель начала выпускаться с 2000 года. Данный представитель 2002 года. Так как сам автомобиль территориально находился не в Минске, мы связались с мастером, который часто обращается к нам за кузовными элементами и связали его с хозяином автомобиля.
Данный автомобиль весьма сильно подвержен коррозии, на некоторых элементах не хватало значительной части металла. Но данные повреждения часто вскрываются после разборки автомобиля, скрытые полости не видны, поэтому иногда встречаются сюрпризы для владельцев, но к счастью для данного автомобиля очень много ремонтных деталей и всегда можно подобрать именно то что нужно, в каждом конкретном случае. И так приступаем к осмотру автомобиля.
Как всегда, мы предлагаем (для наших клиентов) и используем только лучшие ремонтные детали для проведения ремонта. Для данного случая мы согласовали с хозяином автомобиля вот такой список.
Передние крылья (левое и правое).
Передние ступени (левая и правая).
Передние арки с порогами под передние двери.
В данном случае с этими элементами все понятно по фото, они выгнили полностью. Самое простое и правильное решение удалить остатки заводских элементов, очистить прилегающие элементы от коррозии и приварить новые элементы. На фото вы видите состояние ступеней, передних арок и порогов до ремонта
В данном случае были переварены: Ступень, задняя часть передней арки с порогом. Большого смысла вваривать отдельно арку и порог не было, поэтому мы для работы взяли целую деталь и вварили одним элементом. Во-первых, это более практичнее, а во-вторых удешевляет ремонт. Да и ремонтных швов получается меньше. Данную процедуру произвели с обеих сторон. Результат вы видите на фото
Перед переваркой задних крыльев очень важно обратить внимание на внутренние задние арки. Во-первых, непосредственно к ним привариваются новые крылья, а во-вторых данные детали защищают внутренние полости автомобиля. Нет большого смысла переваривать крылья, если под ними остаются очаги коррозии. На фото видно уже новые элементы.
Тут все предельно просто. После переварки внутренних элементов мастер занялся самими крыльями. Было принято решение вваривать крыло, а не задние арки, так как коррозия довольно высоко поднялась по кузову. Если бы коррозия была только на самих арках, можно было использовать ремкоплект арки, а не варить все крыло.
Перед приваркой крыла всегда следует обрабатывать внутренние полости автомобиля. Это значительно продлевает срок службы и защищает кузов.
Левый порог (между водительской дверью и задним крылом).
Как и в случае с задними крыльями, левый порог (между водительской дверью и задним крылом) был выбран максимально высоким. Это проще чем вварить не высокий порог, а потом выводить многочисленные очаги коррозии на самой панели. Если в вашем случае коррозия не пошла выше чем нижняя часть порога, то можно обойтись низкой ремонтной деталью.
Всегда проще взять более большой кузовной элемент, а не варить небольшую часть, а потом на 10 сантиметров выше выводить локальные точки ржавчины, раз уже потребовалась переварка.
Наружная панель раздвижной двери.
В данном случае передние и задние двери не потребовали ремонта, а вот боковая (раздвижная) дверь требовала пристального внимания. Как и с левым порогом было принято решение взять ремонтную деталь высокую (до ручки). После удаления лицевой панели двери приварили новую. На фото видно, что она идеально подходит по размерам.
Как писалось ранее мы всегда используем только качественные ремонтные части, поэтому выбор пал на двух производителей: Potrykus и KLOKKERHOLM. С историей данных компаний вы можете ознакомиться у нас на сайте . И подчеркнуть немного информации для себя. Качество данных производителей всегда оставляет только положительные отзывы. Они всегда максимально точно подходят к кузовам автомобиля, а при грамотной установки и обработки служат долгое время, это очень в наших реалиях. Ведь соли и реагенты беспощадны к кузовам автомобилей.
Вот еще несколько фото проведенной работы.
К сожалению, у нас нету фото автомобиля после покраски, так как клиент проводил только ремонтные работы по сварке, а красить автомобиль он решил в другом месте. Фотографий он не сделал, но качеством проведенной работы остался полностью доволен. Будем надеяться Ford еще долго время прослужит хозяину верой и правдой.
Надеюсь данная статья будет полезна, и вы подчеркнете для себя какие-то особенности перед предстоящим ремонтом.
Поделитесь с друзьями ссылкой и получите скидку на покупку или установку кузовных деталей
Частное торговое унитарное предприятие "Мост Моторс" УНП 191793312 Республика Беларусь, г.Минск, ул. Куприянова, 4 р/с BY90OLMP30120001214210000933 банк в ОАО «Белгазпромбанк» SWIFT: OLMPBY2X