Возврату подлежит только товар, имеющий скрытые производственные дефекты, выявленные при эксплуатации.
Компенсацией может стать новый
аналогичный товар, или возврат денег. Явные внешние дефекты причиной возврата или обмена быть не могут, так как их наличие проверяется визуально при продаже, и неполноценный товар отбраковывается до заключения сделки.
Возврату и обмену не подлежат:
- явно изношенные при эксплуатации детали
- неисправные детали, вышедшие из строя по причине естественного износа при интенсивной эксплуатации автомобиля
- электрические запчасти, установленные не на дилерских сервисных станциях
Для
возврата товара установленного на авто, нужно предоставить:
- копию заказ-наряда сервисного центра, где происходила установка (по категории А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011).
- копию сертификата, где отражены работы по установке детали, обслуживание авто
- справку и официальное заключение СТО о проведенных работах по установке детали и о выявленном ее дефекте
- данные официальной экспертизы по дефектам
- документы об оплате работ на сервисной станции
Гарантия
не распространяется в случаях:
- при нормальном износе детали для прошедшего со времени установки срока эксплуатации
- при повреждении детали в ДТП или других происшествиях, в следствие неграмотной установки или несоблюдения условий эксплуатации
- при повреждении, возникшем по причине неаккуратной езды по неровностям дороги, чрезмерной нагрузке на авто, в том числе при условиях эксплуатации не предусмотренных производителем
- при установке детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющем сертификата на данный вид работ
Возврат нового и исправного товара также возможен. Однако если сохранен его товарный вид и деталь не устанавливалась на авто. Причины возврата исправного товара:
- неточный подбор детали менеджером
- деталь не соответствует заявленной на упаковке
Возврат производится в нашем офисе.
Товар, как новый, так и с выявленными дефектами, принимается к возврату по следующим правилам:
- он должен быть в упаковке, в которой был продан
- упаковка должна иметь тот же внешний вид как при продаже, не быть повреждена, за исключения вскрытия в положенном месте
Гарантийный срок товара определяет ТНПА, действующие в Беларуси, за исключением номерных и электродеталей. Он отсчитывается с момента получения покупателем товара.
До истечения 14 дней со дня продажи, товар можно вернуть, получив от продавца только его стоимость. При этом допускается удержание с этой суммы стоимости услуги по обслуживанию клиента, но не более 20%.
Возврат
НЕВОЗМОЖЕН в случаях:
- прошло более 14 дней с момента продажи
- покупатель отказался от проверки специалистом совместимости детали с авто покупателя
- покупатель вносил изменения в конструкцию авто и не уведомил об этом продавца
- нет упаковки, либо она повреждена, нетоварный вид детали без дефектов
Каждый гарантийный случай рассматривается
14 дней.
ВАЖНО ПОМНИТЬ, что возврат происходит только в нашем офисе. При обращении Вам нужно составить заявление на осуществление возврата, указав причину, которая привела к необходимости возврата детали. При возникновении неразрешимых вопросов при обращении в офис регистрации, заявление, либо его копия, о возврате товара направляется в отдел возвратов и гарантийных обязательств по электронной почте: kuzov-by@mail.ru
Перейти в разделе
Контакты.